воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Снегири / Bullfinches

Когда моя подруга Аня начала ремонт, то она сильно озадачилась вопросами дизайна и начала искать и показывать мне интересные интерьерные решения. Особенно меня впечатлила стена, оформленная тканями для пэчворка в стиле hoop-art.
Я подумала, что хорошо сделать что-нибудь в этом стиле. В хлопотах эти идеи забылись, пока Аня на прошлой неделе не напомнила мне об этом вновь))
Захотелось чего-нибудь зимнего, а снегири - настоящие символы зимы. Вышивала без схемы, по картинке, вырванной из какого-то старого журнала. Снегири вышиты петитом в две ниточки, ветка крестиками в одну.

Для вышивки я использовала 100% хлопок Bomull (IKEA), нитки DMC. На этом хлопке получается 11 стежков в сантиметре, что примерно соответствует 55 каунту. Моя любимая мелкота))
Оформлено в тонированные деревянные пяльцы, диаметром 7.5см.


Кофейная пара на снимке - подарок от сестры на прошлый новый год, ИФЗ, костяной фарфор.
А ведь скоро новый год, ура!

27 комментариев:

  1. ыыыыыыыыыы!!! Какие снегири!! Я только сегодня рассказывала свекрови, как когда-то давно возила Олю в зимний лагерь, ехали на электричке и проезжали станцию "Снегири" - мне так понравилось это название!
    А чашечки, мммммм....... Надо привезти из квартиры твой набор и пить из них травяной чаёк! Во! Точно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот необычное применение для чашек, пить из них чай))) Для чего подарены то были?))
      Спасибо солнце!

      Удалить
  2. Мамасик, а ты ваще по ночам спишь???? ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно сплю, я теперь почти круглосуточно сплю, иногда даже стоя))

      Удалить
  3. Обожаю вышитых снегирей!!!!!! Сама мечтаю вышить.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот ты молодец! Да еще и без схемы!!! А у этой Ани до сих пор все в задумаках)) И пяльца куплены, и тканьки... а руки не доходят все(( Надеюсь на каникулах зимних дойдет дело))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я надеюсь, можешь считать что я этих снегирей сшила в качестве волшебного пинка для тебя))

      Удалить
  5. Красивые очень снегири! И фарфор изящный. Я практически все свою посуду, накопленную во времена дефицитов и перестроек, оставила у мамы, привезла с собой только единственный сервиз - мамин подарок на свадьбу.
    Стена в стиле hoop-art - наверно это красиво.

    ОтветитьУдалить
  6. Да Ленок, мамкина жизнь она такая спать стоя )))
    Снегири обалденные! Хотя у тебя вся вышивка высший пилотаж !

    ОтветитьУдалить
  7. Как это? Без схемы? Так моя бабушка умела! А мне до такого далекоооооо))))
    Лена, чудеснейшая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ну не то что совсем без схемы)) В журнале была мелкая картинка вышивки этих снегирей, общий контур было видно, ну а остальное отсебятина.

      Удалить
    2. Ля-ля-ля)))) Пою, заткнув уши))))

      Удалить
  8. Ленок, ты гигант!!!!
    Когда только все успеваешь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Виталий Сергеевич по вечерам и выходным выделяет мне время для всяческих безобразий, как он выражается, развлекается с нашей малой сам))

      Удалить
  9. Красиво очень! Но чтобы крестиком и без схемы...гениально!

    ОтветитьУдалить
  10. Я не вышивальщица, поэтому просто скажу : "Красота!!!"
    Очень нежно смотрится с кофейной парой, подчеркивают изящество друг друга!

    ОтветитьУдалить
  11. какая ностальгия! у меня такая же вышивка есть, еще с 98 года по-моему. я сначала ее в пяльца оформила,как и вы, сейчас она на елке как игрушка http://milankotoys.blogspot.com/2012/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово как! Замечательная игрушка! А не помните, чей это дизайн? точно знаю, что какая-то наша фирма, а вот какая?

      Удалить

Спасибо, что оставили комментарий, это очень ценно для меня!